Состояние российского мебельного рынка
Конец года время подведения итогов, это касается и мебельной промышленности.

- На втором месте по уровню развития сетевого мебельного маркетинга расположился Приволжский ФО с долей 22,3%. Замыкают список федеральных округов Дальневосточный с 3,4 процентами и Северокавказский с 2,0%. Наиболее высокий процент мебельных магазинов сосредоточен в Московской (31,1%) и Ленинградской областях (7,3%).
Особое предпочтение при покупке мебели российские граждане, согласно опросу, отдают крупным торговым центрам с широким ассортиментом. В гипермаркеты, похожие на Ikea и КИКА направилось за покупками 35,8 процента опрошенных. Около 40 процентов сограждан решили покупать мебель в мебельных магазинах или мебельных розничных сетях, и лишь 12,5% предпочитают изготавливать мебель по индивидуальному заказу.
Специалисты, проводившие исследование считают, что рост спроса на мебель среднего и высокого ценового сегмента спровоцирует увеличение динамики продаж в этих категориях.